Печатных дел мастер
о компании услуги пресса о нас портфолио клиенты контакты




Rambler's Top100

Главная > Услуги > Буклеты, листовки > Спецификация листовок и буклетов

> Спецификация рекламного буклета и рекламной листовки

Даже если вы никогда не сталкивались прежде с заказами на изготовление и печать рекламных буклетов и / или рекламных листовок, специалисты типографии «Печатных дел мастер» с удовольствием помогут вам определиться с выбором и сформировать заказ. Кроме этого вы можете ознакомиться с нижеследующей информацией, чтобы иметь представление о том, что включает в себя такое понятие, как печать буклетов и печать листовок.

1. Формат буклета или листовки. В сложенном виде среднестатистический буклет чаще всего бывает формата «Евро» — 1/3 часть стандартного листа А4 (поэтому такие буклеты часто называют «евробуклеты»). Такой размер буклета делает его «носибельным», то есть удобно носимым в руках, папке или сумке, а наличие двух фальцев (сгибов) — вполне доступным по цене, но в то же время более оригинальным, чем простая листовка. Наличие фальцев и формат сложения также дают достаточно широкие возможности для структурирования информации внутри буклета.

Формат листовки — вопрос немного более простой, потому что с точки зрения производства предполагает только разрезание листов бумаги. Стандартные (то есть наиболее популярные) форматы листовок колеблются между привычным всем А4 (лист писчей бумаги) до А6 (1/4 часть формата А4).

2. Бумага для печати буклета или листовки. В зависимости от задач, которые решает рекламная листовка или рекламный буклет, выбирается тип бумаги для печати. Традиционно бумага для печати листовок выбирается простая, офсетная, плотность может быть дополнительно оговорена с менеджером при процессе формирования заказа. В любом случае, рекламные листовки — настолько недолговечная рекламная площадка, что на бумаге заказчики предпочитают экономить.

Другое дело буклеты, особенно те, которые печатаются в представительских целях — для работы на выставке, вложения в подарочный набор и прочее. В зависимости от высоты полета дизайнерской мысли и ее соответствия мыслям заказчика бумага выбирается что называется «дизайнерская», то есть нестандартная по фактуре и цвету. Рекламные буклеты, отпечатанные на такой бумаге, приятно держать в руках, хочется сохранить, а главное — они решают основную задачу формирования и поддержки положительного солидного имиджа компании. В типографии «Печатных дел мастер» имеются многочисленные образцы бумаги, поэтому при формировании заказа на печать рекламных буклетов есть возможность тактильного знакомства с будущим буклетом.

3. Красочность (количество цветов) при печати буклета или листовки. И рекламные листовки, и буклеты обычно печатаются в формате 4+4, что обозначает полноцветную печать на обеих сторонах листа. При печати буклетов не полноцветная печать вообще используется только в том случае, если это специальный дизайнерский ход с целью привлечь внимание к рекламному буклету и поданной в нем информации. При печати листовок использование не полноцветной печати поможет существенно сократить стоимость тиража, что особенно актуально при больших заказах на печать листовок.

4. Тираж буклетов или листовок. Тираж — то есть количество напечатанных рекламных листовок и рекламных буклетов — рассчитывается исходя из масштаба стоящих перед компанией задач. Для широкого охвата целевой аудитории, что актуально, к примеру, для почтовых рассылок понадобится достаточно большой тираж. В случае, если речь идет о камерной выставке или подарочных рекламных буклетов для представительских целей (например, раздача на семинаре в рамках подарочного набора), то подразумевается тираж гораздо меньший и его печать оговаривается отдельно.

Тираж влияет на конечную стоимость рекламного буклета и рекламной листовки. В связи с производственными особенностями изготовления и печати рекламных листовок и рекламных буклетов, существует прямая зависимость: чем больше тираж, тем дешевле конечная стоимость. Конечно, нужно понимать, что эта зависимость имеет множество нюансов, но в целом запомните, что, например, тираж рекламных листовок в 50 штук будет стоить вам значительно дороже, чем тираж тех же рекламных листовок, но количеством в 500 штук. Это касается печати всех рекламных материалов, не только рекламных листовок и рекламных буклетов.

5. Сроки изготовления и печати буклетов или листовок. Этот параметр определяется, прежде всего, вами — то есть тем временем, которым вы располагаете в плане подготовки тиража. Чем больше времени есть у вас в запасе, тем более качественно и вдумчиво работники типографии смогут подойти к выполнению заказа на печать рекламной листовки или рекламного буклета. Помните, что на производстве существует жесткая очередь заказов, а производственные процессы по печати буклетов и листовок (и, собственно, любых других полиграфических материалов) больше напоминают сложные математические формулы, чем конвейер, поэтому чем раньше вы разместите заказ на печать листовок или печать буклетов, тем больше вероятность удобно вписаться в производственный поток.

С другой стороны в типографии «Печатных дел мастер» мы отлично ориентируемся в современных реалиях, и отдаем себе отчет в том, что способность оперативно напечатать буклеты или листовки и своевременно сдать тираж — это залог успеха наших заказчиков, а, значит, и нашего успеха. Поэтому со всей ответственностью мы можем заявить, что в любой сложившейся у вас ситуации, будь то срочная допечатка тиража или «одна-единственная ночь до важной конференции, а рекламных буклетов нет», мы вместе с вами будем искать — и обязательно найдем! — эффективное решение, которое устроит всех.

Так мы подтверждаем, что утверждение о наших возможностях оперативной печати не является голословным.

6. Дополнительная обработка буклетов или листовок. Такая обработка буклетов или листовок еще называется постпечатной — то есть включающей в себя любые процессы, которые происходят с уже напечатанными листовками и буклетами, но еще не отданными заказчику. Например, буклеты чаще всего необходимо сфальцевать, то есть определенным образом согнуть согласно дизайн-макету и сложить. В постпечатную обработку также входит любое оформление — шелкография, сплошной и выборочный УФ-лак, ламинирование, тиснение, конгрев и прочие операции, придающие вашим рекламным буклетам и рекламным листовкам лицо, характер и индивидуальность.

В типографии «Печатных дел мастер» предусмотрена услуга, благодаря которой вы можете получить постпечатную обработку любых рекламных материалов (в том числе рекламных буклетов и рекламных листовок), которые напечатаны не у нас. Для получения такой услуги, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами.

7. Дополнительные услуги типографии при печати рекламных буклетов или листовок. Поскольку мы стремимся соответствовать всем современным реалиям рынка рекламно-полиграфической продукции, наши услуги не ограничиваются только изготовлением и печатью рекламных материалов (рекламных листовок и рекламных буклетов). Нашим заказчикам мы имеем возможность предлагать широкий спектр дополнительных услуг. Вкупе в заказом на печать, например, рекламных буклетов или печать рекламных листовок, стоимость дополнительных услуг может быть ниже.

В ассортимент дополнительных услуг типографии «Печатных дел мастер» входит: упаковка тиража, доставка тиража (внимание, есть ограничения по дальности доставки от МКАД!), бартерные предложения для других типографий (для уточнения предложений по бартеру связывайтесь, пожалуйста, с нашими менеджерами). Обратите внимание на то, что для постоянных заказчиков у нас предусмотрены специальные условия заказа печати полиграфической продукции, в том числе рекламных буклетов и рекламных листовок. Для уточнения специальных условий связывайтесь, пожалуйста, с нашими менеджерами.

Качество печати буклетов и листовок. Типография «Печатных дел мастер» работает на российском рынке полиграфических и рекламных услуг уже более пяти лет. В течение всего этого периода основным устремлением типографии является не просто поддержание качества предоставляемых услуг по печати полиграфических материалов (в том числе — рекламных буклетов и рекламных листовок) на должном уровне, но и постоянное его повышение. Для этого мы регулярно обновляем нашу производственную базу, а также огромное внимание уделяем набору сотрудников и их профессиональному обучению. Таким образом любой заказ на печать полиграфической продукции, например, буклетов или листовок, просто обречен на успех — с момента вашего визита на сайт, звонка или визита в наш офис и вплоть до того момента, как вы открываете коробку со свежим, еще пахнущим краской тиражом рекламных буклетов или рекламных листовок мы гарантируем вас сервис высочайшего уровня и качество полиграфических материалов, за которое отвечаем.

 


 

Отправить запрос менеджеру

Полиграфия: | блокноты | бумажные пакеты | каталоги | буклеты и листовки | брошюры |

Оставить свой отзыв о нашей типографии
109518 Москва, 1-й Грайвороновский проезд, д. 4
Тел.: (495) 258-96-99, дежурный телефон: 8-916-075-41-10, e-mail: info@s-w.ru; www.s-w.ru
Новелит - целевая реклама в интернете.
Печатных дел мастер