Печатных дел мастер
о компании услуги пресса о нас портфолио клиенты контакты




Rambler's Top100

Главная > Услуги > Буклеты, листовки > Что выбрать?

> Рекламный буклет или рекламная листовка?

Для начала необходимо определиться с выбором рекламного инструмента, который будет наиболее эффективно решать задачи, стоящие перед вами в плане продвижения компании на рынке. Итак, рекламная листовка или рекламный буклет?

Буклет — это категория печатной продукции, которая имеет следующие характеристики: полосность (количество полос при наличии сгибов), цветность (например, печать буклета в один цвет или в четыре), формат (то есть размер). Буклет как категория может делиться на подкатегории: каталог, книга, журнал, брошюра и лифлет, однако в данном случае мы их не рассматриваем.

Буклет фактически представляет собой отпечатанный лист определенного формата, сложенный в несколько раз (еще употребляют термин «сфальцованный» или с таким-то количеством фальцев). Такая форма делает буклет как рекламный материал очень функциональным, потому что дает возможность преподнести нужную информацию о фирме, товарах и / или услугах структурировано.

Буклеты также называют иногда лифлетом, то есть буквально — раздаточным материалом. Говоря «лифлет», мы подразумеваем некий лист, отпечатанный с двух сторон, как правило, с двумя или тремя фальцами, сложенный различными способами. Способо, действительно, много: пополам, гармошкой, дельтообразно или по-другому (в зависимости от дизайнерской задумки).

Основной признак лифлета (отличающий его от других подкатегорий рекламных буклетов) — это отсутствие каких-либо скрепляющих элементов (скобки, скрепки, клей, пружины). Лифлет, так же, как и непосредственно буклет, может подразумевать дополнительную отделку, использование различного вида дизайнерских бумаг, а также элементы шелкографии.

Чаще всего буклеты используются как раздаточный материал на всевозможных выставках, презентациях, семинарах и прочих массовых мероприятиях, где необходимо представить компанию, ее товары и / или услуги. Необходимо заметить, что в условиях кризиса стандартный буклет будет решать только стандартные задачи, тогда как выполненный из необычных полиграфических материалов, нестандартно оформленный, отпечатанный по интересному дизайн-макету буклет повысит индекс цитируемости для вашей компании и даст так называемый wow-эффект (word of mouth — «сарафанное радио»), что положительно скажется на общем имидже.

Другие варианты использования буклета — массовая рассылка, например, распространение по почтовым ящикам или раздача в точках продаж.

В типографии «Печатных дел мастер» рекламные буклеты печатаются офсетным способом, что позволяет добиться яркой и красочной полноцветной печати очень высокого качества.

Листовка в категорию буклетов не входит, являясь самостоятельным произведением типографского искусства, притом наиболее востребованным — по причине высокого информационного воздействия на потребителя.

Сама по себе листовка представляет собой отпечатанный лист определенного формата — отсюда и название. Для наилучшего эффекта от листовки рекомендуется создавать оригинальный, яркий и запоминающийся дизайн-макет, а качество печати должно быть очень высоким. В случае если листовка не является промо-инструментом (то есть, она не понадобится вашему потребителю для получения, например, скидки), то время информационного контакта составляет буквально секунды. Поэтому наша дизайн-студия предложит вам изготовления дизайн-макета для вашей рекламной листовки с учетом всех вводных, которые существуют по проекту.

Во всем мире листовки принято использовать в основном как инструмент большой промо-кампании — в качестве площадки для анонсирования (когда, что и где происходит), донесения условий и / или механики акции (что и как необходимо сделать) или как часть механики акции (в этом случае потребителю необходимо сохранить листовку и далее согласно правилам акции либо отослать куда-либо, отнести и т.п.). В России рекламные листовки также завоевывают популярность в качестве промо-инструмента, поэтому типография «Печатных дел мастер», ориентируясь под реалии современного рекламно-полиграфического рынка, уже накопила изрядный опыт в изготовлении дизайн-макетов для рекламных листовок, а также в оператичной и высококачественной печати рекламных листовок любого формата и наполнения.

Рекламные листовки и рекламные буклеты как инструмент бизнеса

В типографии «Печатных дел мастер» мы часто повторяем: полиграфическая продукция, например, листовки или буклет — это не просто печатные материалы, это удобный, эффективный и доступный инструмент для развития любого бизнеса. Вы предоставляете людям какие-либо услуги, или предлагаете какие-либо товары — спросите себя, как увеличить количество тех, кто узнает о вас, заинтересуется и совершит покупку? Очевидный ответ на этот вопрос — через рекламу. И здесь вас ждет сюрприз: полиграфические материалы, в частности, рекламная листовка или рекламный буклет — это мультифункциональный способ завести продуктивный диалог с теми, для кого вы работаете.

Рекламное назначение листовки или буклета

Эта информация поможет вам определиться с задачами, которые должен решать рекламный буклет или рекламная листовка. Итак, печать рекламных листовок или печать рекламных буклетов выполняется для достижения разных рекламных целей:

  • Печать листовок / печать буклетов для формирования или поддержки положительного имиджа компании. Всегда являются носителем фирменного стиля компании (логотип, фирменные шрифты, цвета, копирайт — слоган, стилистика изложения текстовых материалов), поэтому традиционно к изготовлению и печати таких рекламных буклетов и листовок предъявляются высокие требования. В типографии «Печатных дел мастер» всегда достигается баланс между качеством печати и качеством дизайн-макета.

  • Печать листовок / печать буклетов в целях информирования целевой аудитории о компании в целом или отдельных услугах, товарах, рекламных активностях (скидки, промо-акции, распродажи, новинки) в частности. В данном случае рекламный буклет или рекламная листовка эффективно работают в тех местах, где скапливается целевая аудитория бренда. Учитывая также необходимость разговаривать с аудиторией на понятном ей языке (к примеру, стиль обращения к молодой мамочке и хозяину своего бизнеса в рекламном буклете или в рекламной листовке очевидно должен быть разным), требования к изготовлению этой разновидности буклетов и листовок, прежде всего, относятся к их контенту, то есть наполнению, а во вторую очередь — к спецификации, которая зависит от канала распространения. Контент такой листовки или буклета не должен быть перегружен большим объемом текстовой информации, лучше использовать яркий слоган (промо-призыв), оригинальные иллюстрации, запоминающиеся элементы дизайна. Каналами распространения информационных рекламных буклетов и рекламных листовок могут служить: рассылка по почтовым ящикам, раздача в точках скопления аудитории (крупные торговые центры, выходы из метро и прочее), информационные вложения (в журналы, подарочные наборы, комплименты в подарок за покупку и прочее).

  • С целью сбора базы данных о клиентах. Такие листовки и буклеты предполагают интерактив, то есть обратную связь с потребителем и часто используются как инструмент во время большой рекламной или промо-кампании. Здесь основной упор должен быть сделан на то, чтобы потребитель сразу уяснил, в чем заключается суть предложения, сохранил рекламную листовку или буклет, заполнил необходимые поля (с той информацией, которая необходима для заказчика — чаще всего это Ф.И.О., возраст, род деятельности, место проживания, контактная информация для связи и круг интересов потребителя) и отправил на указанный адрес. Таким образом, бренду удается не только провести рекламную активность, но и с помощью отпечатанных рекламных листовок или буклетов собрать базу данных о своих потенциальных и реальных потребителях. Эта информация обязательно окажется полезной при планировании дальнейших рекламных и промо-активностей.

 

Отправить запрос менеджеру

Полиграфия: | блокноты | бумажные пакеты | каталоги | буклеты и листовки | брошюры |

Оставить свой отзыв о нашей типографии
109518 Москва, 1-й Грайвороновский проезд, д. 4
Тел.: (495) 258-96-99, дежурный телефон: 8-916-075-41-10, e-mail: info@s-w.ru; www.s-w.ru
Новелит - целевая реклама в интернете.
Печатных дел мастер